Детский сад принадлежит
ОАО «РЖД»
город Прокопьевск, ул.Радищева, д.10

тел:8 (3846) 66-63-03

тел:8(3846) 66-63-28

Меню

Реализуемые учебные программы, модули

Открыть документ Реализуемые образовательные программы

Программно-методическое обеспечение

для  реализации основной образовательной программы дошкольного образования

детского сада № 168 ОАО «РЖД»

Наименование

Цель

Возраст  детей

Коли-чество групп

Кто реализует

1

4

5

6

8

Основная образовательная программа дошкольного образования  «От  рождения  до школы»

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

3-е изд., перераб. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формиро­вание предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

1-7

6

Воспитатели и узкие специалисты

Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.

Н.В.Нищева

3-е изд., перераб. и доп. в  соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО-ПРЕСС», 2015

Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 6 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов, работающих в группе, и родителей дошкольников

5-7

2

Педагоги,

узкие специалисты

Программа  «Обучение плаванию в детском саду»

Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л.Богина,

М.: Просвещение1991

Формирование здорового образа жизни у детей, привлечение к систематическим занятиям физкультурой и спортом в целом и к плаванию в частности, укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие

3-7

4

Инструктор по физическому воспитанию

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика»

А. И. Буренина

Изд. 4-е, перераб. и доп. – СПб.: Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», 2015

Всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и  ритмических  движений разнообразных умений, способностей, качеств личности

4-7

3

Воспитатель-хореограф

Программа «Дошкольник и мир профессий: Железная дорога»

М.А.Ковардакова,

И.Ю. Стеклова,

М.Г. Тимиреева, С.В.Королева,

И.П.Никитина

М.: АРТИК, 2010

Формирование системных представлений детей о железной дороге, ее назначении, роли в жизни людей и страны в целом, активного интереса к профессии железнодорожника, эмоционально положительного отношения к людям этой профессии, результатам их деятельности

5-7

2

Социальный педагог

Программа социально-эмоционального развития ребенка.  «Я, ТЫ, МЫ»

О.Л.Князева

М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005

Формирование эмоциональной сферы и развитие социальной компетентности ребенка

3-7

4

Социальный педагог

Программа социального развития ребенка

«Я – человек»

С.А.Козлов

М.: Школьная пресса, 2004

Формирование у ребенка представлений об окружающем мире, представления о себе как представителе человеческого рода; о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и  обязанностях

5-7

2

Социальный педагог

Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста «Безопасность»

Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева,

Р.Б. Стеркина

СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007

Формирование у детей навыков разумного адекватного поведения в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействие с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями;

способствование становлению основ экологической культуры;

приобщение к здоровому образу жизни

3-7

4

Воспитатели и специалисты

Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению

А.С.Роньжина

М.: Книголюб, 2004

Помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения

1-4

3

Педагог-психолог

Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь

С.В.Крюкова, Н.П.Слободяник

М.: «Генезис». 2006

Развитие эмоционального мира дошкольников

4-5

1

Педагог-психолог

                       

«Детство с родным городом»

Т.И.Бабаева., А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева

СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014

Развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего

5-7

2

Воспитатели и специалисты